Спецсеминар
Теории визуальных искусств в массовой коммуникации XX века
факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова

Темы курсовых работ в 2019 году

Эль Лисицкий как публицист и медийная личность
Творчество графического дизайнера Алексея Бродовича на страницах журнала Harper's Bazaar
Сравнительный анализ французских архитектурных журналов первой половины XX века
Публицистические работы К.С.Малевича
Влияние абстрактной живописи на архитектурные концепции авангарда (по материалам публицистики)

Энди Уорхол как художник и медиаперсона
Сравнительный анализ рубрики «Искусство» в изданиях рубежа XIX-XX веков и современных СМИ
Румынский авангардистский журнал "75 H.P."
Влияние забастовок 1968 года на визуальные коммуникации во Франции
Теория киноавангарда в публицистике советских режиссеров (на примере статей Дзиги Вертова и Сергея Эйзенштейна)
Журнал De Stilj как инструмент популяризации программы неопластицистов
Выставка дегенеративного искусства 1937 года и ее освещение в немецкой прессе 1930-1940х гг.
Эволюция иллюстрированных обложек модных журналов начала XX века (на примере Vogue, Harper's Bazaar, Les Modes и L'Officiel).
Женские журналы США 1930-1960-х годов
Отражение визуального языка авангарда в советских киноплакатах
Издательская деятельность Высших художественно-технических мастерских (ВХУТЕМАС) в 1920-е гг.
Визуальные решения обложек музыкальных альбомов последней четверти ХХ - начала XXI веков (на примере Франции)